KRUG EXPEDITION находится в непрерывном процессе совершенствования и придавая всему, что мы делаем, целенаправленность, основанную на ценности. Благодаря высочайшему качеству и непревзойденному соотношению цены и качества, мы, как ведущий производитель экспедиционных транспортных средств, теперь являемся для вас лучшим партнером в создании вашего экспедиционного транспортного средства. Отзывы наших клиентов и наша мастерская были и всегда будут ключевыми составляющими, которые позволяют нам внедрять инновационные решения в модули нашей серии. Нам не терпится приступить к воплощению вашей мечты!
PROJECT RHINO XL
ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Отдельные панели из стеклопластика изготавливаются в соответствии с заказом. При этом необходимый армирующий материал укладывается по размеру и ламинируется. Это позволяет нам контролировать качество на каждом этапе производства – от сырья до готовой продукции.
Наши кабины построены из стеклопластиковых панелей с отличными изоляционными и эксплуатационными характеристиками. Таким образом, мы получаем полностью свободную от мостиков конструкцию, что не только предотвращает образование конденсата в модуле, но и означает меньшее потребление энергии.
Стеновые и потолочные панели изготовлены из пенопласта с высокой изоляцией, который внутри и снаружи покрыт ламинатом из стеклопластика. В результате получается толщина стенки 60 мм. Толщина нижней панели составляет 80 мм, так как она дополнительно содержит слой фанеры и стальной каркас, чтобы безопасно выдерживать вес жилой кабины.
НАРУЖНЫЙ ЛАМИНАТ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
Используемый нами внешний ламинат из стеклопластика имеет очень высокое содержание стекловолокна и, как следствие, обладает чрезвычайно высокой прочностью против механических воздействий. Это одна из наших качественных характеристик, которая отличает нас от наших конкурентов. Это заметно по лишайникообразной структуре поверхности. Мы используем трехслойный ламинат X-Woven на основе эпоксидной смолы.
Этот материал технически значительно превосходит обычные ламинаты, используемые другими производителями. Обычные ламинаты на основе полиэфирной смолы, которая более хрупкая и не обеспечивает такой хорошей химической связи со стекловолокном, как эпоксидная смола. Наш ламинат содержит 70 % стекла, в то время как обычные ламинаты из стеклопластика содержат до 50%, обычно даже всего 25-30%.
Основными характеристиками нашего ламината являются высокая прочность на растяжение, высокая жесткость и отличная ударопрочность. Эти характеристики позволяют нам использовать слой ламината толщиной всего 2 мм в качестве внешней оболочки наших сэндвич-панелей, чтобы поддерживать оптимальный вес модуля. Технические характеристики нашего ламината для наружной оболочки превосходят обычные ламинаты толщиной 3-4 мм, что полностью устраняет распространённую проблему трещин на поверхности сэндвич-панелей из стеклопластика.
Наш наружный ламинат имеет меньшую плотность, чем алюминий, и в три раза большую прочность на разрыв. Это означает, что наш материал легче и в три раза прочнее на разрыв, чем слой алюминия такой же толщины. Кроме того, алюминий намного более теплопроводен и менее устойчив к условиям окружающей среды.
ВНУТРЕННИЙ ЛАМИНАТ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
Поскольку механические нагрузки внутри помещений значительно ниже, мы используем ламинат из стеклопластика с меньшим содержанием стекла, чем тот, который мы используем для наружной отделки. Это значительно экономит вес и позволяет наносить очень толстый слой гелькоута, который скрывает структуру ламината и приводит к идеально гладкой внутренней поверхности.
СЕРДЕЧНИК ИЗ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
Пенополиуретан, который мы используем между двумя слоями ламината, обладает отличными теплоизоляционными свойствами, поэтому с нашими панелями толщиной 60 мм мы достигаем того же эффекта изоляции, что и при толщине около 300 мм. Пенополиуретан сохраняет свою структуру как при очень высоких, так и при очень низких температурах наружного воздуха.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Все наши модули стандартно оснащены воздушным обогревателем с дизельным двигателем, который обеспечивает очень короткое время нагрева, бесшумную работу и плавное регулирование мощности для поддержания постоянной температуры в модуле. Отопление дизельным топливом означает оптимальную свободу. Поскольку топливо забирается непосредственно из бака автомобиля, его не нужно приобретать отдельно, и оно доступно всегда и везде. Дизельное отопление имеет большие преимущества перед газовым отоплением, особенно при поездках зимой и за границу.
Центральным элементом нашей системы является автономный Webasto мощностью 5 кВт-Дизельное отопление. Во время движения избыточное тепло от двигателя может передаваться через теплообменник в отопительный контур жилого модуля. Кроме того, водонагреватель также может работать от стандартной сети переменного тока. Он может легко переключаться между различными источниками энергии. В целом, наша система водяного отопления гораздо более гибкая, эффективная и более подходящая для экстремально холодных регионов, чем традиционные системы воздушного отопления.
В качестве еще одного варианта нашей системы водяного отопления мы предлагаем дополнительное подключения дизельного отопления мощностью 9 кВт от Webasto.
Обогреватель более высокой мощности имеет специальную высотную версию, предназначенную для работы на высотах до 5000 м. Большинство дизельных обогревателей, а также некоторые дизельные двигатели не работают должным образом на больших высотах из-за низкой плотности воздуха и атмосферного давления. Иногда невозможно запустить двигатель в холодную погоду после ночи, проведенной в горах. Вы получаете возможность предварительно прогреть двигатель, даже если основной обогреватель мощностью 5 кВт работает недостаточно хорошо.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Наша система водоснабжения разработана с учетом максимальной надежности.
Каждый модуль оснащен резервным водяным насосом, который просто включается при выходе из строя основного насоса, что позволяет избежать необходимости менять или ремонтировать основной насос во время поездки. В качестве опции мы предлагаем станцию наполнения водой для фильтрации и очистки воды при заполнении резервуаров для пресной воды. Вода подается через систему фильтрации с 3 ступенями предварительной фильтрации с использованием активированного угля. Фильтрующая способность предварительно отфильтрованного материала составляет до одного микрометра (10 нанометров).
Затем его обрабатывают УФ-прибором PURION 1000. Эта Ультрафиолетовая лампа излучает длину волны 254 нм без образования озона.
Эта длина волны гарантирует, что микробы, бактерии, вирусы и споры будут уничтожены. С помощью PURION 1000 вы можете подавать питьевую воду со скоростью потока до 1000 л/ч для дезинфекции.
Дополнительно для обеспечения абсолютно безопасной питьевой воды опционально используется комбинация матричного фильтра с тонкой текстурой и системы очистки воды с ультрафиолетовым излучением.
Фильтр для воды Seagull IV-X2 с фильтром предварительной очистки с активированным углем эффективно удаляет все химические и видимые загрязнители, такие как гербициды, пестициды, хлор и другие химические вещества и микроорганизмы размером до 0,4 микрона (4 нанометра). Кроме того, фильтр удаляет неприятный вкус, запахи и помутнение.
Следующим этапом очистки воды является установка УФ-светодиодов.
Цель состоит в том, чтобы удалить все остатки бактерий или вирусов, которые не были отфильтрованы на предыдущих этапах.
УФ-светодиодный дезинфекционный блок полностью автоматизирован. У нее нет периода разминки как у обычных ультрафиолетовых ламп, и включается сразу при подаче воды.
Еще одной уникальной особенностью является наша гибкая система распределения объема резервуара, которая позволяет вам самостоятельно определять распределение емкости между черной, серой и дополнительной пресной водой при настройке вашей жилой кабины.
ПОДСТАВКИ ДЛЯ ЗАПАСНЫХ ШИН, МОТОЦИКЛОВ, И КВАДРОЦИКЛОВ-КВАДРОЦИКЛИСТОВ
Мы предлагаем решения для внешнего монтажа запасных шин, мотоциклов и электровелосипедов, начиная от легких модульных стоек с ручными или электрическими лебедками. Все экспедиционные автомобили Krug в стандартной комплектации оснащены прочными монтажными пластинами, приваренными к концам подрамника. Эти крепления можно использовать для транспортировки тяжелых предметов. Идея, лежащая в основе этого решения, заключается в том, чтобы перенести весь вес и силы ускорения на жесткий подрамник вместо корпуса жилого модуля. В рамках процесса настройки мы можем оборудовать гараж жилого модуля для перевозки квадроцикла.
KRUG EXPEDITION находится в непрерывном процессе совершенствования и придавая всему, что мы делаем, целенаправленность, основанную на ценности. Благодаря высочайшему качеству и непревзойденному соотношению цены и качества, мы, как ведущий производитель экспедиционных транспортных средств, теперь являемся для вас лучшим партнером в создании вашего экспедиционного транспортного средства. Отзывы наших клиентов и наша мастерская были и всегда будут ключевыми составляющими, которые позволяют нам внедрять инновационные решения в модули нашей серии. Нам не терпится приступить к воплощению вашей мечты!
PROJECT RHINO XL
ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Отдельные панели из стеклопластика изготавливаются в соответствии с заказом. При этом необходимый армирующий материал укладывается по размеру и ламинируется. Это позволяет нам контролировать качество на каждом этапе производства – от сырья до готовой продукции.
Наши кабины построены из стеклопластиковых панелей с отличными изоляционными и эксплуатационными характеристиками. Таким образом, мы получаем полностью свободную от мостиков конструкцию, что не только предотвращает образование конденсата в модуле, но и означает меньшее потребление энергии.
Стеновые и потолочные панели изготовлены из пенопласта с высокой изоляцией, который внутри и снаружи покрыт ламинатом из стеклопластика. В результате получается толщина стенки 60 мм. Толщина нижней панели составляет 80 мм, так как она дополнительно содержит слой фанеры и стальной каркас, чтобы безопасно выдерживать вес жилой кабины.
НАРУЖНЫЙ ЛАМИНАТ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
Используемый нами внешний ламинат из стеклопластика имеет очень высокое содержание стекловолокна и, как следствие, обладает чрезвычайно высокой прочностью против механических воздействий. Это одна из наших качественных характеристик, которая отличает нас от наших конкурентов. Это заметно по лишайникообразной структуре поверхности. Мы используем трехслойный ламинат X-Woven на основе эпоксидной смолы.
Этот материал технически значительно превосходит обычные ламинаты, используемые другими производителями. Обычные ламинаты на основе полиэфирной смолы, которая более хрупкая и не обеспечивает такой хорошей химической связи со стекловолокном, как эпоксидная смола. Наш ламинат содержит 70 % стекла, в то время как обычные ламинаты из стеклопластика содержат до 50%, обычно даже всего 25-30%.
Основными характеристиками нашего ламината являются высокая прочность на растяжение, высокая жесткость и отличная ударопрочность. Эти характеристики позволяют нам использовать слой ламината толщиной всего 2 мм в качестве внешней оболочки наших сэндвич-панелей, чтобы поддерживать оптимальный вес модуля. Технические характеристики нашего ламината для наружной оболочки превосходят обычные ламинаты толщиной 3-4 мм, что полностью устраняет распространённую проблему трещин на поверхности сэндвич-панелей из стеклопластика.
Наш наружный ламинат имеет меньшую плотность, чем алюминий, и в три раза большую прочность на разрыв. Это означает, что наш материал легче и в три раза прочнее на разрыв, чем слой алюминия такой же толщины. Кроме того, алюминий намного более теплопроводен и менее устойчив к условиям окружающей среды.
ВНУТРЕННИЙ ЛАМИНАТ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
Поскольку механические нагрузки внутри помещений значительно ниже, мы используем ламинат из стеклопластика с меньшим содержанием стекла, чем тот, который мы используем для наружной отделки. Это значительно экономит вес и позволяет наносить очень толстый слой гелькоута, который скрывает структуру ламината и приводит к идеально гладкой внутренней поверхности.
СЕРДЕЧНИК ИЗ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
Пенополиуретан, который мы используем между двумя слоями ламината, обладает отличными теплоизоляционными свойствами, поэтому с нашими панелями толщиной 60 мм мы достигаем того же эффекта изоляции, что и при толщине около 300 мм. Пенополиуретан сохраняет свою структуру как при очень высоких, так и при очень низких температурах наружного воздуха.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Все наши модули стандартно оснащены воздушным обогревателем с дизельным двигателем, который обеспечивает очень короткое время нагрева, бесшумную работу и плавное регулирование мощности для поддержания постоянной температуры в модуле. Отопление дизельным топливом означает оптимальную свободу. Поскольку топливо забирается непосредственно из бака автомобиля, его не нужно приобретать отдельно, и оно доступно всегда и везде. Дизельное отопление имеет большие преимущества перед газовым отоплением, особенно при поездках зимой и за границу.
Центральным элементом нашей системы является автономный Webasto мощностью 5 кВт-Дизельное отопление. Во время движения избыточное тепло от двигателя может передаваться через теплообменник в отопительный контур жилого модуля. Кроме того, водонагреватель также может работать от стандартной сети переменного тока. Он может легко переключаться между различными источниками энергии. В целом, наша система водяного отопления гораздо более гибкая, эффективная и более подходящая для экстремально холодных регионов, чем традиционные системы воздушного отопления.
В качестве еще одного варианта нашей системы водяного отопления мы предлагаем дополнительное подключения дизельного отопления мощностью 9 кВт от Webasto.
Обогреватель более высокой мощности имеет специальную высотную версию, предназначенную для работы на высотах до 5000 м. Большинство дизельных обогревателей, а также некоторые дизельные двигатели не работают должным образом на больших высотах из-за низкой плотности воздуха и атмосферного давления. Иногда невозможно запустить двигатель в холодную погоду после ночи, проведенной в горах. Вы получаете возможность предварительно прогреть двигатель, даже если основной обогреватель мощностью 5 кВт работает недостаточно хорошо.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Наша система водоснабжения разработана с учетом максимальной надежности.
Каждый модуль оснащен резервным водяным насосом, который просто включается при выходе из строя основного насоса, что позволяет избежать необходимости менять или ремонтировать основной насос во время поездки. В качестве опции мы предлагаем станцию наполнения водой для фильтрации и очистки воды при заполнении резервуаров для пресной воды. Вода подается через систему фильтрации с 3 ступенями предварительной фильтрации с использованием активированного угля. Фильтрующая способность предварительно отфильтрованного материала составляет до одного микрометра (10 нанометров).
Затем его обрабатывают УФ-прибором PURION 1000. Эта Ультрафиолетовая лампа излучает длину волны 254 нм без образования озона.
Эта длина волны гарантирует, что микробы, бактерии, вирусы и споры будут уничтожены. С помощью PURION 1000 вы можете подавать питьевую воду со скоростью потока до 1000 л/ч для дезинфекции.
Дополнительно для обеспечения абсолютно безопасной питьевой воды опционально используется комбинация матричного фильтра с тонкой текстурой и системы очистки воды с ультрафиолетовым излучением.
Фильтр для воды Seagull IV-X2 с фильтром предварительной очистки с активированным углем эффективно удаляет все химические и видимые загрязнители, такие как гербициды, пестициды, хлор и другие химические вещества и микроорганизмы размером до 0,4 микрона (4 нанометра). Кроме того, фильтр удаляет неприятный вкус, запахи и помутнение.
Следующим этапом очистки воды является установка УФ-светодиодов.
Цель состоит в том, чтобы удалить все остатки бактерий или вирусов, которые не были отфильтрованы на предыдущих этапах.
УФ-светодиодный дезинфекционный блок полностью автоматизирован. У нее нет периода разминки как у обычных ультрафиолетовых ламп, и включается сразу при подаче воды.
Еще одной уникальной особенностью является наша гибкая система распределения объема резервуара, которая позволяет вам самостоятельно определять распределение емкости между черной, серой и дополнительной пресной водой при настройке вашей жилой кабины.
ПОДСТАВКИ ДЛЯ ЗАПАСНЫХ ШИН, МОТОЦИКЛОВ, И КВАДРОЦИКЛОВ-КВАДРОЦИКЛИСТОВ
Мы предлагаем решения для внешнего монтажа запасных шин, мотоциклов и электровелосипедов, начиная от легких модульных стоек с ручными или электрическими лебедками. Все экспедиционные автомобили Krug в стандартной комплектации оснащены прочными монтажными пластинами, приваренными к концам подрамника. Эти крепления можно использовать для транспортировки тяжелых предметов. Идея, лежащая в основе этого решения, заключается в том, чтобы перенести весь вес и силы ускорения на жесткий подрамник вместо корпуса жилого модуля. В рамках процесса настройки мы можем оборудовать гараж жилого модуля для перевозки квадроцикла.